Последние комментарии

Налогообложение в сфере малого бизнеса — тема, которую редко обсуждают на косметологических конференциях и круглых столах. Гораздо чаще предметом дискуссий становятся реклама, продвижение в социальных сетях, оформление медицинских карт, обучение персонала. Однако сегодня все эти вопросы отходят на второй план, поскольку с года в налоговом и гражданском законодательстве появились изменения, которые ощутимо усложнят ведение бизнеса. Первое новшество состоит в том, что учредители юридического лица и члены их семей теперь могут быть привлечены к ответу по обязательствам юрлица, особенно если будут установлены их активное участие в деятельности предприятия и факты вывода прибыли. Ранее при выборе формы малого бизнеса — ООО или ИП — предприниматели знали, что в случае материальных претензий юрлицо несет ответственность в размере уставного капитала, а индивидуальные предприниматели отвечают своим имуществом, в том числе приобретенным до регистрации в качестве ИП. Занятие бизнесом действительно всегда несет в себе риски, но сейчас они значительно возросли. Еще одно нововведение заключается в том, что изменилась приоритетность удовлетворения требований кредиторов к обанкротившемуся юрлицу. Раньше в первую очередь гасили задолженность банкрота перед сотрудниками по заработной плате, причем первыми деньги получали те, кто пострадал на производстве или получил профзаболевание.

Прежде чем открыть салон…

В прошлом году конференция прошла в формате онлайн и имела огромный успех. В этом году решено организовать личную встречу в Москве, чтобы слушатели могли вживую задавать свои вопросы спикерам, а также общаться между собой, перенимать опыт коллег из других городов и делиться мнением о работающих инструментах. Для нашей индустрии это очень важно! Итак, 17 и 18 апреля будет 2 дня полезного контента, детальный разбор успешных кейсов, идей и готовых к использованию подробных руководств для салона красоты, клиники и мед.

Путь салона красоты Флагман :

О том, как работается в кризисной России одной из крупнейших в мире В КПМГ 60% бизнеса приходится на аудит, 40% — на консалтинг. . многие заказывали стратегии, чтобы показать инвесторам красивую обложку.

Ульрих Валерия В последние годы спа-салоны и центры становятся все более востребованными в России. Все большее количество людей задумывается о том, что быть красивыми, стройными и здоровыми не только приятно, но и экономически выгодно. Растущая популярность спа-услуг привлекает инвесторов, готовых вкладывать средства. Появление и развитие спа-консалтинга в России Спа-бизнес в России зародился в конце х гг. Первые спа-салоны отличались от привычных парикмахерских, но до настоящих спа было еще очень далеко.

Не было представления о дизайне, клиентском сервисе, оснащении. Специалистов по созданию спа катастрофически не хватало, поэтому многие владельцы салонов изобретали собственную бизнес-модель спа.

Соответствующее распоряжение Дмитрия Медведева опубликовано на официальном сайте правительства РФ. Общий размер субсидии республике доведен до 1,17 млрд. Отметим, что на все регионы российское правительство распределяет немногим больше 18 млрд.

Консалтер с двумя высшими образованиями стала королевой шугаринга . Когда я говорю, что у меня красивый бизнес, многие слышат слово В году в России было только две марки: Pandhy"s и «Аравия».

Вышла достойная книга о салонном бизнесе 02 марта Российский салонный бизнес испытывает настоящий дефицит качественной литературы о том, как начинать и вести салонный бизнес. Есть крошечное количество более-менее интересных книг и монографий участников рынка салонных услуг и консалтеров в этой сфере. И вот, наконец-то появилась достойная книга от человека, работающего в отрасли семь лет. В течение нескольких лет консультируя директоров действующих салонов красоты или людей, решивших инвестировать деньги в салонный бизнес, эксперты сталкиваются с одной и той же проблемой, которую можно охарактеризовать как взгляд производственника.

Почти все инвесторы при этом поступают одинаково, размышляя и действуя, как в быту: За праздником наступают рабочие будни, и с каждым месяцем все безрадостнее: Потенциальные владельцы салонов красоты не догадываются, что красота, творческие процессы салонного бизнеса — это только верхушка айсберга, ослепительно-белоснежная, сияющая в лучах солнца. Но он имеет сложную подводную часть.

Топ консалтинговых компаний России: лучшие из лучших

До конца января будет снижена цена массажа тела от Екатерины Шейко и Инны Разуваевой: Максим Сергеев первооткрыватель российского бьюти консалтинга, лучший лектор, бизнес-аналитик и бизнес-тренер. Самый успешный и высокооплачиваемый консалтер в России. Координатор программ интеллектуальной поддержки бизнеса индустрии красоты.

Серьезную роль играет так называемая российская"бизнес пресса" про Так вот по поводу команд, все банды консалтеров они очень.

Не только администратор в салоне занимается розничными продажами Что ему, во-первых не под силу, во вторых так не долно быть по определению. Элина Шевченко о ролях в салонном бизнесе Куда шея захочет повернуть — туда и голова. Поэтому тут нужно быть предельно внимательным при выборе кандидатов на эту должность. Да еще и обижаются на то, что им не дали номер. И должны работать по правилам, вне зависимости от категорий.

Красивый бизнес в условиях кризиса или советы бывалых • Сергеев М.Ю, Каюмов С.Ф. • 4100 грн.

В мире, переполненном информационными потоками, нет ничего важнее, чем не просто получать информацию, а правильно ее интерпретировать. Пожалуй, знаменитый анекдот про политконсультантов исчерпывающе описывает ситуацию. На вопрос одного из них, что сейчас происходит, второй отвечает:

ЗАЧЕМ НУЖЕН КОНСАЛТИНГ ДЛЯ ВАШЕГО бизнеса Основная задача консультантов - это 3 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ Разработка стратегии бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ О КОМПАНИИ О компании Лидер российского рынка Искусство Красивых побед О компании: Юридическая.

Закончился первый из цикла курсов обучения -"Открываем второй салон" Закончился первый из цикла курсов обучения -"Открываем второй салон" 12 сентября года 9 сентября, в Международный день Красоты, Академия Научной Красоты открыла цикл курсов обучения по практической организации работы предприятий индустрии красоты в сложных рыночных условиях. Приглашенные специалисты постарались осветить самые важные вопросы, возникающие у руководителей салонного бизнеса.

Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами сейчас и те виды услуг, которые будут актуальны ближайшие года. Как подобрать профессиональный коллектив, как грамотно провести рекламную компанию, как разобраться с необходимой документацией?

Наш курс рассчитан на тех владельцев салонов красоты, которые желают иметь не просто красивый, а прибыльный бизнес. Этого можно добиться, только лишь детально продумав каждый шаг. В этом все три дня обучения помогали разобраться один из первых консалтеров в России, квалифицированный маркетолог, профессиональный психолог и отличный бизнес-тренер по продажам. Все советы и предложения по ведению бизнеса от автора первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты - Максима Сергеева, были целесообразными и интересными, например, опытный консалтер предложил сосредоточиться на услугах, которые обязаны быть представлены в любом салоне красоты - это парикмахерский зал и кабинет ногтевой сервиса.

По мере развития бизнеса предложил включить дополнительные услуги, как кабинет педологии, кабинет эстетического ухода, включающего депиляцию как процедуру красоты, трихологического кабинета, открытие которого будет относительно невелико по стоимости. А вчера и вовсе заинтриговал аудиторию слушателей волнующим вопросом - как должна выглядеть администратор салона. Проявив полное понимание темы психологии восприятия клиентом"лица" салона красоты, дал пару важных советов, затрагивающих все аспекты предмета обсуждения - от длины юбки и качества материала до используемого парфюма.

Кстати, о парфюме - никаких спиртовых и эфирных запахов, только водные растворы моноцитрусовых!

«Нередко у генерального директора случается шок. А ему говорили, что все хорошо…»

Чего не может дать ни один консалтер Консалтинговая деятельность — это то, что организатор бизнеса решает купить, при соблюдении обязательного условия: Они просто окружают нас! Если я звоню своему приятелю, который разбирается в технике, прежде чем купить мобильный телефон или компьютер — то для меня это консультант. В отличие от стоящего за прилавком продавца-консультанта, от которого я жду только того, что он хочет мне впарить товар подороже.

консалтеры советуют начинающим директорам заключать договоры встречалась и разговаривала со многими коллегами как из России, так и из других стран. с ними – неотъемлемая часть построения красивого бизнеса .

Из сахарного песка и собственной энергии она построила бизнес с оборотом в млн рублей в год, в который входит несколько салонов шугаринга, своё производство и учебный центр. За три года Пигалева доросла до руководителя отдела оценки персонала и зарабатывала рублей в месяц. Работать приходилось много, часто без выходных и праздников, и через некоторое время Пигалева почувствовала, что перегорела.

Тогда она вспомнила о детской мечте и решила стать стюардессой. Она почти в два раза потеряла в деньгах, но была довольна работой: А троих детей рожать не странно? А уходить с работы писать диссертацию, которая на фиг никому не нужна, не странно? Так поступали многие мои знакомые. В году, когда из-за кризиса зарплата ещё немного сократилась, Пигалева закончила курсы визажа и стала подрабатывать, предлагая женщинам сделать макияж. Пообщавшись с клиентками, она поняла, чего действительно не хватает рынку и за что клиентки готовы платить регулярно: Эпиляция считается бытовой услугой, поэтому не требует долгого обучения или получения лицензии.

Пигалева полгода совмещала работу стюардессы и мастера по восковой эпиляции, но всё же решила оставить авиацию. Принять решение помог будущий второй муж.

ЛЕСБИЯНКИ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА. Откуда пошли слухи об их нетрадиционной ориентации