Лекция 10. Бизнес-план

Бизнес планирование и управление энергосберегающими проектами с учетом особенностей российской экономики . Введение Перспективность энергосбережения и повышения энергоэффективности обусловлена прежде всего общемировой тенденцией ресурсосбережения и экологических приоритетов. При этом все более важное значение приобретают не только сами по себе энергосберегающие технологии, но и организационно-финансовые методы их реализации в сложных условиях современной экономики России и особенно в отраслях топливно-энергетического комплекса продолжающаяся структурная и идеологическая перестройка экономики, прогрессирующая степень физической изношенности, морального старения оборудования и, как следствие, резкое снижение эфф. С переходом на рельсы рыночной экономики, практическим отсутствием бюджетного финансирования в отраслях ТЭК, в т. Основные виды современных организационно-финансовых технологий реализации инвестиционных проектов. Международный и отечественный опыт последнего времени демонстрирует, что в настоящее время необходимо продвижение и активное использование следующих методов и технологий в энергетике России:

Инвестиционный бизнес-план

Этот термин получил распространение в стране сравнительно недавно - лишь в начале х годов Бизнес-план - это документ, отражающий в концентрированной форме стержневые показатели, обосновывающие целесообразность некоторого проекта, четко и наглядно раскрывает суть предполагаемого нового направления деятельно ости фирмы. Отсутствие такого документа приводит к неэффективному распределению ограниченных финансовых и материальных ресурсов, не позволяет сконцентрировать усилия всего персонала на решении наиболее пе рспективних задач, создает сложности для проведения эффективного контроля из-за отсутствия другого обобщающего документа, позволяющего оценить степень отклонения фактически достигнутых результатов от запланированныхх.

Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельно ости. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поста поставщиками и кредиторами и расширения производства.

Бизнес-план не только дает возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и является некоторым эталоном, по которому оценивается деятельность пе внои фирмы. Первая функция связана с возможностью использования бизнес-плана для формирования концепции развития, то есть стратегии бизнеса.

Во введении раскрыта актуальность темы, степень её научной . бизнес - план могут использоваться турфирмой ООО «Солнечный берег» в.

Оценка и страхование коммерческого риска Предложения по уровню финансирования Раздел 1. Цель — дать сжатый, короткий стр. Резюме имеет и самостоятельное значение. Нередко именно этот короткий документ используется при представлении заявки в банк или фонд на дополнительное или начальное финансирование. В общем случае в этом разделе должно быть четко сказано, какая возможность для бизнеса открывается, в чем ее привлекательность, кто будет во главе этого нового бизнеса и каковы его достоинства, как новая фирма проникнет на рынок и каковы здесь перспективы и т.

Обычно данный раздел готовится после того, как проведена работа над всеми остальными разделами, и тогда одно-два предложения из каждого раздела, несколько наиболее ярких цифр повторяются в резюме. Всего можно выделить следующие позиции данного раздела:

Лесной бизнес: бизнес-планирование: Учебное пособие

Производственное предпринимательство — вид бизнеса, основу которого составляет производство — материальное и духовное, интеллектуальное; один из самых сложных видов деятельности, цель которого — создание вещей, ценностей, благ, любого полезного продукта, необходимого потребителям и способного быть проданным по определенной цене или обмененным на другой товар. Производственное предпринимательство —это производство товаров, строительных работ, транспортировка грузов и пассажиров, услуги связи, коммунальные и бытовые услуги, производство информации, обучение, выпуск печатной продукции.

В результате выпущенный товар продается предпринимателем либо непосредственно потребителю, либо торговому посреднику.

Перспективность энергосбережения и повышения степень физической изношенности, морального старения оборудования и, как следствие, резкое снижение эфф. и надежности его работы, ограниченность финансовых ресурсов и т.д. . Примерный состав и бизнес-плана проекта приведен ниже (см. п.

Финансово-экономическое обоснование плана Заключение Введение Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, отсюда проистекает проблема курсовой работы, то есть проблема прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности. Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды.

Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов. В каждой компании на каждом уровне продукта производство, торговая марка должен быть разработан бизнес-план. Бизнес-план - один из важнейших результатов маркетингового процесса, который содержит следующие элементы: Ориентированное на рынок стратегическоепланирование есть управленческий процесс достижения и поддержания стабильного равновесия целей, возможностей и ресурсов организации и новых рыночных возможностей.

Финансовая составляющая системы бизнес-планирования

Бизнес-планирование на предприятии работа 2 Содержание 1. Бизнес-план как форма экономического управления 1. Разработка бизнес — плана 2.

держит рекомендации по ключевым пунктам бизнес-плана, а также . проекта. Нередки случаи, когда даже перспективные проекты остают- отдельные пункты могут меняться, однако в любом бизнес-плане, как ход, объем чистой прибыли, период окупаемости инвестиций. .. степенью точности.

Поэтому, покупать франшизу или нет, каждый предприниматель решает самостоятельно. Но я позитивно смотрю в будущее: Обеспечивает полноценное питание сельскохозяйственным животным: На подъёме сельского хозяйства бизнес по производству комбинированного корма становится выгодным для предпринимателей. Бизнес по производству комбикормов выгоден при предварительном точном плане финансовых затрат и грамотной оценке каналов сбыта в регионе, для заработка на производстве комбикорма нужен большой стартовый капитал, помещения, погрузчик, транспорт.

Наценку завысить невозможно, прибыль получается за счёт объёмов продаж. Хотя рынок достаточно свободный, и есть некрупные хозяйства, которые не могут позволить себе заказать доставку комбикорма на дом. Актуальность данного бизнеса в современных городских условиях доказана самой жизнью. Зимой каждому водителю необходимо посетить мойку, чтобы смыть соль, песок и реагенты.

Бизнес-план и его связь с программой маркетинга

Выводы и предложени Методические указания по выполнению курсовой работы Требования и указания к созданию бизнес-плана. Бизнес-план предназначен для потенциальных инвесторов, через которых, как правило, ежедневно проходит не один бизнес-план.

В промышленности кооперированные связи могут различаться по . В нем речь идет о сущности проекта (вид деятельности, предлагаемые к В этой сфере хозяйственных интересов предприятия бизнес-план может степени надежности, перспективности, проработанности и окупаемости проекта.

Стратегий маркетинга очень много, и необходимо выбрать ту, которая будет наиболее выгодна для фирмы в данный момент. Помимо этого определяется вероятность выхода конкурентов на ваш рынок сбыта, сложность и преграды, которые перед ними стоят для этого, легкость воспроизводства вашей продукции конкурентами. Для удобства работы все собранные данные можно представить в виде таблицы. От нее во многом зависит успех вашего предприятия или его провал.

Существуют четыре основные ценовые стратегии: Ценовые стратегии не являются постоянным параметром и могут изменяться на разных этапах развития фирмы и жизненного цикла продукта. Следующим этапом вы должны разобрать вопросы, связанные с определениемценовой политики фирмы: Это лишь основные вопросы, ответы на которые помогут сформировать ценовую политику предприятия.

Сущность бизнес-плана и основные этапы его создания

Финансово-экономическое обоснование плана Заключение Список литературы Введение Эффективная деятельность предприятий в условиях рыночной экономики в значительной степени зависит от того насколько достоверно они предвидят дальнюю и ближнюю перспективу своего развития, отсюда проистекает проблема курсовой работы, то есть проблема прогнозирования и планирования предпринимательской деятельности.

Одна из основных проблем, с которой сталкивается современная компания, - организация и поддержание жизнеспособного бизнеса в условиях стремительно меняющегося рынка и деловой среды. Планирование - процесс определения целей, стратегий, а также мероприятий по их достижению за определенный период времени исходя из предположений о будущих вероятных условиях выполнения плана. В общем случае можно говорить о разработке стратегических, как правило, долгосрочных, планов и тактических, годовых планов.

Бизнес-план фирмы: сущность, структура, характеристика основных разделов степени надежности, перспективности, проработанности и окупаемости проекта Форма участия государства в финансовом обеспечении проекта.

К сожалению, бюджеты быстро устаревают. Существует два направления смягчения этого недостатка: Внесение изменений в существующий бюджет по мере их появления. Формы планирования Современная практика менеджмента выделяет три основные формы внутрифирменного планирования: Выбор формы планирования зависит от масштабов организации, характера основного производства и уровня развития диверсификации, организационной структуры, квалификации специалистов-плановиков, состояния учета, развитости технической базы информационных технологий и т.

При руководстве предприятия имеется центральная служба отдел планирования. Она подчиняется непосредственно президенту генеральному директору или одному из его заместителей. Ее главная функция — разработка перспективных и текущих планов для всех предприятий, входящих в объединение. Предприятия и отделения не имеют в этом случае плановых служб и ограничиваются оперативным контролем за снабжением и запасами материалов, сырья, запчастей и т.

Эта форма используется, как правило, в объединениях предприятий одинакового или близкого производственного профиля с единой сетью вычислительной техники, что позволяет сократить персонал, занятый планированием. Основное преимущество централизованной формы — большие возможности для осуществления единой идеологии развития исходя из интересов объединения в целом. В крупных концернах с диверсифицированным производством и достаточно самостоятельными отделениями или филиалами основная работа по планированию сосредоточена в них.

Ваш -адрес н.

Понятие и сущность бизнес-планирования в сфере недвижимости Планирование играет важную роль для достижения успеха в сфере недвижимости. Оно включает постановку целей и задач, определение и выбор наиболее эффективных путей и средств их достижения. Планирование предполагает определить, что и как необходимо сделать для достижения целей. Отсутствие планов на предприятии по операциям с недвижимым имуществом сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что приводит предприятие к убыткам или потере бизнеса.

Среди всех функций управления предприятием центральное место по праву принадлежит планированию. Определим сущность планирования как вида управленческой деятельности и как процесса принятия управленческих решений.

Бизнес-план сочетает в себе черты стратегических и текущих планов. открытии новых проектов, привлечении потенциальных инвесторов, перспективные планы своего развития, концепции производства новых внимание на проблемы, которые могут возникнуть в будущем, и на.

Название и тип бизнеса. Объем — примерно страницы. При этом полезно сделать его настолько полным, четким и производящим хорошее впечатление, насколько это возможно. Некоторые инвесторы просматривают только резюме, чтобы решить, стоит ли рассматривать ваше заявление дальше. Так как, чаще всего это люди чрезвычайно занятые, они хотят видеть краткое описание бизнеса. Готовить резюме нужно очень тщательно. Что представляет собой бизнес и где он расположен?

Как и почему был создан этот бизнес, когда и кем? бизнесом владеет один человек или это партнерская фирма? Каков рост объемов продажи, прибыли, количества покупателей? Каковы текущие тенденции типичного бизнеса? Изменяется ли использование товара?

Как рассчитать срок окупаемости инвестиций в бизнес плане?